-Создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта. и т.д. -Подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынке изделий и товаров, производимых на предприятии. -Взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой продукции. -Прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий. -Проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории. -Определение приоритетных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции. -Поддержание фирменного стиля организации (фирменные бланки, буклеты) -Работа с претензиями и рекламациями. -Изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности. -Ведение и наполнение сайтов. -Цифровой маркетинг. Контент-маркетинг. |