1. 1. Ведение документации по учету и движению персонала: - оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - ведение и хранение трудовых книжек; - ведение табеля учета рабочего времени; - учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности; - предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 2. 2. Деятельность по обеспечению персоналом: - сбор информации о потребностях предприятия в сотрудниках; - поиск, привлечение, подбор и отбор персонала. 3. 3. Деятельность по оценке, аттестации и развитию сотрудников: - организация и проведение оценки, аттестации и обучения персонала; - организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры сотрудников. 4. 4. Формирование и предоставление установленной отчетности в соответствующие органы. |