1. Организация процесса закупок и снабжения ТМЦ для производства мебели. 2. Расчет потребности материалов, оформление заявок поставщикам 3. Своевременное пополнение запасов, контроль оборачиваемости. 4. Прогнозирование закупок (долгосрочное, краткосрочное), резервирование ТМЦ 5. Анализ выборки прогнозов, корректировки. 6. Обработка заявок, поступающих от план.отдела, проверка обоснованности заявки, согласование замен материалов. 7. Ведение управленческого учета в 1С 8. Работа с действующими поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности 9. Контроль соблюдения договорных отношений со стороны поставщиков 10. Мониторинг ассортимента и прайс-листов поставщиков, анализ цен конкурентов, минимизация издержек 11. Поиск новых поставщиков, более выгодных предложений, мониторинг цен; 12. Предоставление цен для составления коммерческих предложений и смет; 13. Логистика, организация своевременной доставки материалов на склады/производственные площадки 14. Документооборот (своевременное предоставление пакета документов в бухгалтерию), отчетность. |