• Участие в подготовке календаря маркетинговых активностей для оптовых клиентов; • Реализация маркетинговых активностей совместно с оптовыми клиентами компании; • Разработка и согласование механик стимулирования сбыта для оптовых клиентов (активности для персонала и конечных клиентов дистрибьюторов, трейд-маркетинговые механики, event-активности и другие); • Постоянное взаимодействие с оптовыми клиентами по вопросам трейд-маркетинговых программ; • Анализ показателей эффективности маркетинговых механик, подготовка отчетности по маркетинговым активностям; • Взаимодействие со СМИ в рамках рекламных и PR кампаний: • Организация и проведение выставок, презентаций и конференций; • Разработка технических заданий для реализации проектов, связанных с рекламой, сайтом; • Работа с сайтом оптового подразделения: новостное наполнение сайта, подготовка материалов для сайта, обзоров, создание контента; • Отслеживание и поиск инфоповодов, мониторинг отраслевых событий и сообществ. |