Обязанности: - Осуществление расчета конечной стоимости покупки; - Проверка исправности товаров. Визуальный осмотр, соответствие товара. · Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; · Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; · Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; · Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; · Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; · Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; · Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; · Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами. · В работе с продукцией в должностные обязанности продавца консультанта входит: · Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности); · Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих; · Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга; · Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников; · Постоянное отслеживание потребительского спроса; · Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель; · Это основные обязанности продавца консультанта, но далеко не все. Он может выполнять и другие, не прописанные в должностной инструкции, приказы и распоряжения от руководства, если они вызваны производственной |