Настройка контекстной рекламы Яндекс и Гугл: подбор семантического ядра; сегментация аудитории; составление продающих текстов; сплит тестирование разных объявлений; создание презентабельного внешнего вида объявления; настройка текстовой и баннерной рекламы; настройка ретаргетинга, ремаркетинга; составление медиаплана рекламной кампании; запуск и контроль расходования бюджета; регулировка ставок во время рекламной кампании; составление отчетов по итогам реализации; Подбор и оптимизация семантического ядра: анализ семантических кластеров; регулярное обновление плюс и минус слов; работа со средне и низкочастотными запросами; Разработка рекомендаций для разработки сайта, контента соц сетей, рассылок: определение видов контента, которые должны присутствовать на сайте, в соц сетях и рассылках; проработка посадочных страниц, на которые ведут рекламные объявления; доведение клиента до покупки через настройки сайта, лид формы; |