Интернет-маркетолог, контекстная реклама (Удаленная работа)

Вакансия 7795188   ·   12 августа 2020, 17:33   ·   Просмотры 78

Прямой работодатель

ИП Дмитренко А.А.

Контактное лицо

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Лубянка   →   на карте

Заработная плата

30 000 — 80 000 руб.

Характер работы

Работа на дому

График работы

Полный рабочий день

Условия

Стабильную, надежную и интересную работу в динамично развивающейся компании;
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
Соц.пакет, оплата больничных и отпусков;
График работы 5/2 с 9 до 18:00;
Стабильная выплата заработной платы (оклад + бонусы по результатам работы);
Испытательный срок 3 месяца;
Возможности для профессионального и финансового роста;

Обязанности

Настройка контекстной рекламы Яндекс и Гугл:
подбор семантического ядра;
сегментация аудитории;
составление продающих текстов;
сплит тестирование разных объявлений;
создание презентабельного внешнего вида объявления;
настройка текстовой и баннерной рекламы;
настройка ретаргетинга, ремаркетинга;
составление медиаплана рекламной кампании;
запуск и контроль расходования бюджета;
регулировка ставок во время рекламной кампании;
составление отчетов по итогам реализации;
Подбор и оптимизация семантического ядра:
анализ семантических кластеров;
регулярное обновление плюс и минус слов;
работа со средне и низкочастотными запросами;
Разработка рекомендаций для разработки сайта, контента соц сетей, рассылок:
определение видов контента, которые должны присутствовать на сайте, в соц сетях и рассылках;
проработка посадочных страниц, на которые ведут рекламные объявления;
доведение клиента до покупки через настройки сайта, лид формы;


Требования к кандидату *


Образование

Неполное высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

Знание технологии проведения аудита сайта;
Знание принципов SEO-оптимизации;
Успешный опыт работы с контекстной рекламой Яндекс и Google;
Понимание особенностей интернет-контента и принципов восприятия его пользователями;
Знание способов отбора разных целевых аудиторий в соц сетях;
Знание парсинг-систем для подбора целевой аудитории в соц сетях;
Умение анализировать рекламную активность конкурентов в соц сетях;
Умение анализировать трафик сайта своего и конкурентов;
Знание способов понижения стоимости лидов;
Базовые основы маркетинга - понимание целевой аудитории, УТП, потребностей;
Презентационные навыки, умение обосновывать предложенные идеи, ответственность за принятые решения;
Умение составлять и обосновывать медиаплан, рассчитывать бюджет рекламной кампании;
Свободное владение понятиями CPM, CTR, CPC;
Знание систем веб-аналитики, аналитические навыки;
Знание SMM;

JobLab.ru Работа в Москве Лубянка Интернет-маркетолог, контекстная реклама (Удаленная работа)

Информационные технологии / IT

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!