- Ведение документооборота. - Прием и распределение входящих звонков, писем, факсов. - Регистрация входящей и исходящей документации. - Ведение реестра договоров и их хранение. - Регистрация, контроль исполнения поручений руководителя. - Протоколирование совещаний и переговоров. - Ведение табеля учета рабочего времени (6 человек). - Связь с арендодателем и организация допуска автотранспорта на территорию предприятия. - Взаимодействие со службами доставки. - Работа с поставщиками услуг, отслеживание тарифов и счетов за мобильные и стационарные телефоны, интернет, за обслуживание орг. техники и пр. - Офис-менеджмент - обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; организация их приемки, учета, хранения и выдачи; контроль уборки и пр. - Подготовка распорядительных документов, писем, приказов и т.д. - Деловая переписка с российскими партнерами. - Взаимодействие со всеми подразделениями компании. - Организация командировок сотрудников (бронирование отелей, авиа- и ж/д билетов, оформление виз и т.д.). - Выполнение поручений руководства. |