Высшее образование (медицинское, маркетинговое), дополнительное профильное будет являться плюсом; Успешный опыт работы руководителем отдела/директором по маркетингу в западных и/или российских фармкомпаниях не менее 5 лет; Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии, в том числе опыт управления широким ассортиментным портфелем. Подтвержденный успешный опыт проектов по развитию бренда компании на российском рынке. Подтвержденный успешный опыт разработки и запуска новых продуктов с "нуля". Умение работать "руками", выстраивание эффективной работы отдела со всеми подразделениями компании, формирование команды. Знание рынка маркетплейсов и понимание инструментов, которые помогают увеличивать и масштабировать продажи. Опыт разработки коммуникационной и креативной стратегии "с нуля", адаптация стратегии под задачи трейд-маркетинга и отдела продаж. Личностные качества • Харизма, умение вдохновлять и вовлекать. • Стратегическое, системное мышление. • Ответственность за результат своих решений и действий. • Выраженные лидерские качества. • формирование команды и умение работать в команде. • Высокая скорость мышления и эрудированность. • Умение ясно говорить, доносить смысл, внимательно слушать и понимать. • Доброжелательность открытость и уважение к окружающим. • Чувство юмора и позитивное мышление в любой ситуации. |