Проведение маркетинговых исследований: - анализ продаж в разрезе ассортимента; - оценка динамики продаж, исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса; - прогнозирование спроса. Составление статистических отчетов по итогам исследования. Формирование помодельной и количественной ассортиментной матрицы по сезонным коллекциям. Генерация новых идей по обновлению продуктового портфеля компании. Работа с неликвидами: их выявление и подготовка рекомендаций по выводу из ассортимента. Создание и поддержание информационной базы данных о конкурентах. Проведение маркетинговых мероприятий различного формата (поддержание ассортимента в шоу-руме, формирование сезонной коллекции на презентациях, выставках, в каталогах, на сайте, проведение презентаций новых коллекций клиентам). |