Управление продажами у оптовых клиентов с оценкой товарных запасов продукции. Постановка задач дистрибуции сотрудникам отделов продаж клиентов и оценка выполнения поставленных задач с доведением информации до сотрудников клиентов и мотивирование сотрудников на выполнение задач. Поиск клиентов в г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, Новгородской области для поставки продукции компании как с производства, так и от действующих оптовых клиентов. Проведение переговоров с клиентами. Сбор информации о конкурентах на рынке и о деловой репутации потенциальных клиентов. Подготовка и сдача отчетности о продажах продукции и состоянии товарного запаса у клиентов в соответствии с регламентом предоставления отчетности. Контроль за своевременностью оплаты клиентами поставленной продукции. Контроль документооборота при поставках продукции. Поиск перевозчиков для доставки продукции клиентам и проведение первичных переговоров с перевозчиками о условиях предоставления услуг. |