Обязанности: -написание регламентов по бизнес-процессам компании; -писать должностные инструкции и добиваться корректного их выполнения; -писать тесты для сотрудников; -внедрять отдел контроля качества в бизнес-процессы; -вести задачи за собственника, созваниваться с ним для еженедельного и ежедневного планирования задач; -искать и нанимать подрядчиков или фрилансеров; -систематизация работы в компании; -контроль соблюдения регламентов; -контроль исполнения поручений руководителя сотрудникам; -выполнение личных поручения руководителя; -координация работы сотрудников; -разгружать собственника по рабочим задачам (искать решения по оптимизации времени); -вести календарь дел руководителя; -выписывать задачи на координациях (планерках), которые "на контроле", контролировать их, если что-то пошло не так - обращаться к собственнику; -настраивать качественную и эффективную работу с фрилансерами; . Плюсом будет: - пройденные курсы обучения по бизнес-тематикам (управление проектами, управление персоналом и т.п.) - желание расти и развиваться - готовность решать нестандартные задачи |