В стабильно развивающуюся Компанию требуются активные и целеустремленные сотрудники call-центра! Обязанности: Прием входящих звонков; Консультирование клиентов по услугам Компании; Распределение и передача заявок по подразделениям; Умение справляться с большим объемом информации; Требования: Грамотная устная и письменная речь; Хорошие коммуникативные навыки; Уверенный пользователь ПК; Опыт работы в call-центре приветствуется, но не обязателен, в Компании предусмотрена комплексная программа обучения. Условия: Работа в крупной и стабильной компании; Помогаем и поддерживаем на всех этапах работы; График работы 2/2 или 5/2; Стабильная заработная плата 20000-30000; Выплаты 2 раза в месяц (без задержек); Оплачиваемая стажировка; Дружный молодой коллектив. |