- материально-техническое обеспечение офиса (расходные материалы, канцтовары и т.п.); - ведение делопроизводства (первичное кадровое, первичное бухгалтерское, участие в инвентаризации); - взаимодействие с обслуживающими офис внешними организациями (коммунальные службы, интернет, телефония, сигнализация, обслуживание компьютерной техники и оргтехники, текущий ремонт); - информационная координация деятельности специалистов по продажам (контроль за работой специалистов в CRM, ведение внутренних информационных ресурсов, учета и т.п.); - встреча клиентов в офисе, проведение первичных переговоров, первичное консультирование; - выполнение поручений руководителя офиса в рамках должностных обязанностей; - организация режима работы офиса (соблюдение правил техники безопасности и санитарии, оформление помещений, доступ в помещения для сотрудников и клиентов и т.п.) |