- взаимодействие с ключевыми клиентами компании (поклажедателями) по предоставлению услуг ответственного хранения товаров, по выполнению условий договоров ответственного хранения; - привлечение новых клиентов, разработка индивидуальных и коммерческих предложений, проведение переговоров; - коммуникация с клиентами по всем вопросам, связанным с качеством оказанных услуг, урегулированием рекламаций, соблюдением договорных обязательств и конфиденциальности информации; - подготовка клиентских договоров и дополнительных соглашений, формирование и выставление биллинга; - своевременное информирование клиентов обо всех изменениях, связанных с дальнейшей работой (графики отгрузок, изменение тарифов); - организация операций по приемке, размещению, хранению, отпуску и документированию операций с товарами клиентов, согласование изменений в графиках поставки; - контроль оплаты от клиентов, отслеживание дебиторской задолженности; - формирование отчетности, расчеты рентабельности контрагентов; - взаимодействие с подразделениями компании (трансп. отдел, складск. комплекс, бухгалтерия, логисты, юристы). |