Постановка системы финансового, налогового и управленческого учета; Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета; Планирование и оптимизация налогообложения в соответствии с действующим законодательством; Разработка методики формирования затрат. Финансовый анализ показателей устойчивости организации; Оптимизация налоговой нагрузки и рисков; Структурирование (оптимизация) административно-управленческих расходов и прочих расходов; Оптимизация всех бизнес-процессов, приведение их в соответствие с задачами компании; Анализ проектов компании и финансовый контроль за их реализацией. В ваши обязанности НЕ ВХОДИТ: Управление и контроль финансовой, планово-экономической службы и бухгалтерии; Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета 2 юр.лица (ООО, ИП) ОСНО, УСН; Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, ПФР, ФСС, ФМС, статистика; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок взаимных расчетов; Организация налогового планирования, правильность начисления и своевременная уплата налогов; Планирование и оптимизация налогообложения в соответствии с действующим законодательством; Взаимодействие с налоговыми органами, подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок; Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; Контроль над расходованием денежных средств. Планирование налогов. Отчеты план / факт; Организация предоставления информации при проведении внутреннего и внешнего аудита, камеральных проверок Налоговой и прочих проверок (Прокуратура, Финмониторинг и тд); Бухгалтерия ведется отдельно!!! |