Требования: 1. Понимание туристического рынка Travel 2. Умение принимать входящие звонки и заявки 3. Вносить заявки в клиентскую базу Битрикс 24 и вести клиента по базе 4. Консультировать клиента по турам компании по телефону, в социальных сетях и мессенджерах 5. Контролировать форму обратной связи на сайте 6. В свободное от консультирования клиентов время собирать базы клиентов, партнеров в сети интернет, создавать рассылки по электронной почте, соц сетях 7. Вести клиента по туру, консультировать, обрабатывать негодования, снижать потенциальные риски конфликтов 8. Быть готовым к принятию сложных решений в условиях неопределенности при проведении туров и организации связи групп с головным офисом 9. Важно иметь стрессоустойчивый характер, коммуникабельность, терпимость и адаптивность к малопонятным и сложным задачам от начальства Рассмотрим также удаленного сотрудника. По оплате проговорим дополнительно, доход зависит от Ваших продаж. |