- Прием, контроль, обработка и оформление первичной документации в 1С, запрос недостающих документов контрагентов. Документальное оформление процесса на реализацию по субаренде, прочее. Проверка обоснованности первичных учетных документов. Выявление нарушений ответственными лицами порядка предоставления в бухгалтерию первичных документов; - Проведение банковских операций в 1С, разнесение выписок; - Подготовка данных в учетной базе для составления управленческой отчетности. Проведение ежемесячного закрытия отчетного периода; - Планирование текущих платежей контрагентам (за исключением по договору поставки), налогов и сборов (кроме взносов с ФОТ), обеспечение своевременной оплаты, формирование заявок на оплату; - Сверка с поставщиками услуг, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Подписание актов сверок; - Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности организации (с использованием отчета движения денежных средств и отчета затрат компании); - Анализ и сверка оборачиваемости товара по итогам месяца; - Ведение управленческого отчета. Ежемесячное формирование управленческих отчетов в Excel: отчет о прибылях и убытках, движение денежных средств, баланс в разрезе торговых точек, расшифровки затрат. Сравнение баз данных двух учетных баз на предмет правильности выгрузки массива документов, сверка сальдо по счетам учета (41, 50, 51, 57, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 94). Сверка данных начисленных и уплаченных страховых взносов, НДФЛ с таблицей Excel. Закрытие месяца в управленческой базе 1с (закрытие бухгалтерских счетов учета); - Помощь гл.бухгалтеру в текущих делах. Составление отчетов, таблиц по запросу. |