Группа компаний "Специальные системы и технологии", основанная в 1991 году, является признанным лидером в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания бытовых и промышленных систем кабельного электрообогрева.
В отдел информационных технологий мы приглашаем Старшего специалиста технической поддержки.
Мы предлагаем:
- работу в комфортном офисе;
- официальную заработную плату без задержек (оклад 50 000 gross и ежемесячная премия 20 000 gross);
- оформление по ТК РФ;
- график работы Пн-Пт с 8.30 до 17.30 или с 9.00 до 18.00;
- корпоративную столовую;
- возможность профессионального развития;
- корпоративный транспорт от ст. Мытищи.
Обязанности
Ваши задачи:
- техническая поддержка пользователей;
- заведение и решение инцидентов на 1-й линии поддержки;
• Написание кода на чистом РНР без фреймворков • опыт от 1-3 лет • Работа в офисе • Полный день 8-17 или 9-18 • Официальное оформление • Умение писать код на чистом РНР без фреймворков • Работа с MySQL • Знание JS, HTML, HTTP, GIT
• Проведение исследований предметной области (включая изучение нормативно-правовых актов); • выявление требований Заказчика (бизнес, функциональные, пользовательские требования); • выявление...
Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...
Изучение типовых конфигураций фирмы "1С" Техподдержка пользователей - первая линия Консультация пользователей заказчика Обновление программ фирмы "1С" Подключение сервисов 1С:...
Техническое обслуживание станков с ЧПУ и другого оборудования текущий ремонт оборудования, ремонт электронных блоков и электрической части станков Оформление по ТК оплата отпусков и больничных з/п 2...
• Внедрение, поддержка системы 1С КА (Комплексная автоматизация) в составе команды; • Создание механизмов интеграции с другими программами (БП 8.3, ЗУП 8.3, КА); • Администрирование системы/настройка...
Диагностика медных, диагностика оптических линий связи Выявление и устранение неполадок, настройка оборудования (в том числе роутер, wi-fi); Обеспечение правильной технической эксплуатации,...
Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...
- Разработка и доработка существующего ПО c графическим интерфейсом согласно требованиям; - Участие в проектировании и согласовании графического интерфейса ПО; - Рефакторинг и оптимизация ПО; -...