Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности: - Входяще исходящие звонки; - Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы; - По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; - По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных; - Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально- техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - Заказ билетов, бронирование отелей; - Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно- материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу; - Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования; - Принимает посетителей (доброжелательная и учтивая), чай, кофе; - Предоставляет консультации по установленным вопросам; - Выполняет распоряжения генерального директора в рамках своих компетенций; - Выполняет функции секретаря Компании; - Документационное обеспечение управления: а) прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании, б) работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел; - ведение договорной базы; - Совместно с отделом кадров подбор персонала. |