Перспективы карьерного и финансового роста в федеральном банке;
Бесплатное обучение продуктам и техникам продаж;
Сменный график работы;
На территории работодателя.
Обязанности
Консультирование клиентов по продуктам Банка;
Активные продажи продуктов Банка на территории наших магазинов партнеров;
Предоставление полной информации потенциальному заемщику о разнообразии кредитный продуктов и подбор оптимального предложения;
Расчет кредитной программы;
Проверка наличия необходимых документов;
Оформление документов на выдачу кредита.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование (экономическое, как преимущество);
Опыт работы с клиентами в сферах продаж или опыт на аналогичной должности в банках со схожим функционалом от 6 месяцев;
Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Альфабанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Евросеть, Связной, М. Видео, МТС, Мегафон т.д.
• Начисление и учет зарплаты, налогов и взносов в программах 1С 8.3; • Расчет зарплаты в полном объеме: расчет отпускных, больничных, расчет при увольнении, компенсации, премии и др.; • Сверка и...
Срочно требуется помощник бухгалтера с опытом работы. График работы 9-18 в офисе. Адрес офиса: го.Люберцы, рп.Малаховка, Быковское шоссе, д.40Б. Обучение в процессе работы. Подробности по телефону.
-- Выполнение работы по осуществлению финансовой деятельности Общества, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий производственного плана. - Разработка проектов перспективных и...
- ведение документооборота; - своевременная сдача отчетов; - контроль наличия и своевременного поступления полного пакета первичных документов от поставщиков, проверка правильности оформления; -...
Ведение бухгалтерского учета кассовых операций в базе 1С, получение и выдача наличных денежных средств. Контроль за сохранностью первичных документов по кассовым операциям. Банк (совместно с главным...
ХОРОШЕЕ знание всех участков бух и налогового учета; высшее профильное (экономическое, бухгалтерское) образование опыт работы бухгалтером от 5 лет (опыт работы в аутсорсинговой компании будет...
Учет основных средств (недвижимое имущество, особо ценное движимое имущество). Учет поступивших основных средств по договорам купли-продажи, договорам поставки и другим аналогичным договорам. Учет...
Ваши задачи: -Проверка верности отражения в учете операций по движению товара и денежных средств; -Проверка верности заполнения и качества оформления кассовых документов и товарных отчетов;...
Оформление первичной документации (упд, акты сверок, ТТН, выписка счетов и т.д) в ЭДО. Рабочий день 9.00до 18.00. Стаж работы по специальности, внимательность, аккуратность. Желательно проживание...
- Работа по экономическому обеспечению деятельности учреждения - Составлять, корректировать и контролировать исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности организации на текущий финансовый...