Осуществление бухгалтерского и налогового учета доходов и расходов (в том числе закрытие счетов учета затрат, формирование себестоимости компании) в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ; Отражение первичных документов по учету услуг сторонних организаций, ТМЦ, НМА, ОС в учетных системах; Учет расчетов с покупателями и заказчиками; Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (товар, работы, услуги); Сверка расчетов с контрагентами, проведение взаимозачетов, контроль оборотов и сальдо по счетам 60, 62, 76; Авансовые отчеты (сч. 71); Проведение инвентаризации по расчетам с покупателями, заказчиками, поставщиками и подрядчиками, оформление ее результатов; Проверка первичной документации на предмет соответствия требованиям законодательства РФ (в т.ч. налогового), своевременное взаимодействие с сотрудниками других отделов с целью устранения выявленных нарушений и недостатков в бухгалтерской документации; Подготовка документов для прохождения камеральных/ встречных проверок, ответов на запросы аудиторских компаний, налоговых органов. |