1. Выполнение работы по ведению кадрового делопроизводства. 2. Изучение и анализ должностей и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений. 3. Ведение учета кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников. 4. Информирование работников организации об имеющихся вакансиях. 5. Участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации персонала. 6. Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров. 7. Участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины. 8. Контроль соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам. 9. Проведение мероприятий по охране труда, ведение журналов по ТБ. |