Выполнение поручений руководства. Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе. Ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт, личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, формирование архива личных дел). Ведение реестров (исходящая/входящая корреспонденция-регистрация, учет, своевременная отправка; Договоры; Приказы; Доверенности и т.д.). Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами. Общение с клиентами, деловая переписка. Согласование встреч для руководства, поездок (для курьера) с клиентами/контрагентами. Согласование отправки/встреч с нотариусом, взаимодействие с помощником нотариуса. Мониторинг корпоративной почты. Частичный контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов клиентов (отправка счетов, ведение переписки, диалогов). Работа с входящими/исходящими звонками. Операции с оргтехникой. Организация и контроль заправки картриджей для МФУ. |