• развитие и эффективное управление брендом; • стратегическое планирование и внедрение программы развития бренда; • анализ рынка, тенденций, конкурентов; изучение целевой аудитории и их потребностей; • определение точек роста и новых ниш для развития; • управление бюджетом бренда: планирование затрат по регионам и каналам; • планирование и контроль объема продаж по каналам и продуктам, разработка поддерживающих материалов для увеличения продаж: скриптов, презентаций, работа с возражениями и т.п. • планирование и проведение мероприятий по продвижению бренда: трейд-маркетинг, digital, event-маркетинг, PR; • поддержка и развитие лояльности целевой аудитории через SMM и работу с инфлюенсерами и амбассадорами; • аудит и контроль представленности бренда в различных каналах, знания бренда и его характеристик; • управление ассортиментом: запуск новых продуктов, разработка упаковки • разработка и контроль исполнения всех рекламно-маркетинговых материалов (digital, фото, видео, печатной и сувенирной продукции) • формирование ежемесячного плана и отчета |