Проводим набор сотрудника на замещение вновь открываемой вакансии "Офис-менеджер"
Если у вас нет опыта работы, но вы чувствуете, что общение с клиентами это ваш конек, приходите, у нас есть обучение по продукту, товару, технологии продаж.
- з/п от 25 000 руб.
- график раб. 5/2. Полный рабочий день с 9.00 до 18.00;
- официальное трудоустройство;
-своевременная выплата заработной платы;
-работа в офисе.
Обязанности
Ведение административной работы.
В пределах предоставленных полномочий координировать работу структурных подразделений компании, руководить подчиненными исполнителями.
Введение деловой переписки с организациями.
Предоставление необходимых сведений для руководителей структурных подразделений компании.
Подготовка и предоставление отчетов, руководителю департамента.
Работа с CRM системой.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Опыт работы в административной деятельности.
Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ.
Прием звонков (входящая/исходящая связь) Запись пациентов на прием Информирование об услугах клиники, программам и акциям В связи с расширением требуется администратор/оператор call-центра Оформление...
Что нужно будет делать: Доставлять и вручать адресатам почтовые отправления, пенсии и пособия. Вести учет и документальное оформление. Поддерживать высокий уровень сервиса для клиентов. Почта России...
Крутые ассистенты в ассистентах не задерживаются! Обязанности: - вести трекинг задач команды и контроль соблюдения дедлайнов - координировать команду - составление регламентов и инструкций -...
Управление оперативным и ремонтным персоналом, подготовка участка к отопительному сезону; эксплуатация, устранение дефектов и неполадок в работе оборудования тепловых пунктов, разработка и пересмотр...
- Организация и ведение работы по учету военнообязанных в соответствии с Положением о воинском учете в полном объеме; - Проверка документов воинского учета; - Подготовка документов воинского учета в...
Подготовка ответов на обращения граждан. Работа в г. Серпухов и в г. Протвино. Уверенный пользователь ПК, программ Microsoft Office, стрессоустойчивый, внимательный, грамотный.
Сотрудничество ИМЕННО с КОМПАНИЕЙ WILDBERRIES, а не с партнерами. Чем предстоит заниматься в рамках сотрудничества: Принимать, распределять и осуществлять выдачу заказов клиентам; Сортировать заказы...
Внесение данных новых клиентов в договор (шаблон) Занесение клиента в базу с полной информацией Работа в 1С: Выставление счетов в 1С, создание УПД, составление Акта сверки Работа с поставщиками...
1. Обеспечивать работу по эффективному и вежливому обслуживанию посетителей салона, созданию для них комфортных условий: - консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов...
Обязанности: -исходящие звонки по предоставленной нами базе клиентов - оформление заявок на выезд мастера (нет никаких продаж) -ведение клиентской базы -консультация клиента по услугам компании -...