Чем предстоит заниматься: 1. Настраивать, запускать, вести и оптимизировать рекламные кампании с ориентиром на результат; 2. Анализировать эффективность рекламных кампаний; 3. Работать с системами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics и др. 4. Вести группы компании в соцсетях 5. Настраивать рекламу в соцсетях 6. Анализировать эффективность рекламы в соцсетях Обязанности: • Разработка стратегии представленности бренда в on-line и продвижения проектов • Постановка и контроль выполнения задач в направлениях: реклама, контент, продвижение по проектам компании • Работа с каналами (SEO, SEM, SMM, СРА, e-mail и другие инструменты). • Оптимизация существующих, подключение новых каналов привлечения трафика, оценка эффективности по каждому и принятие решений по дальнейшим действиям • Подготовка медиапланов, контроль расходов, отчетность по эффективности • Планирование маркетинговых активностей, акций, новых механик по привлечению клиентов, внедрение, контроль А/В тестирование • Глобальная и точечная аналитика • Участие в построение стратегии omnichannel (интернет-магазин, розничные магазины) • Контроль наполнения сайта и создание контекстной рекламы, создание новостей, спец.предложений и статей на сайте (силами копирайтеров) и прочее. • Разработка и обновление каталогов товаров, работа со штатными фотографами, дизайнерами и программистами. • Проведение мероприятий направленных на повышение лояльности покупателей; • Мониторинг и анализ сайтов конкурентов; • Продвижение сайта в поисковых системах, увеличение органического трафика; • Анализ данных систем веб-аналитики (Яндекс. Метрика, Google Analytics) для повышения конверсии; • Работа с подрядчиками - организация, администрирование и контроль работы с подрядчиками (подготовка техзаданий, контроль и анализ исполнения поставленных задач); |