Обязанности: На первом этапе: построить воронку привлечения лидов с приоритетом канала Интернет. Определить стоимость привлечения и направления развития/оптимизации. Проводить исследования рынка и конкурентов. Участвовать в развитии продуктов, создании маркетинговых и sales материалов. Взаимодействовать со СМИ, профильными новостными сайтами, блогерами, обеспечить регулярное размещение обзоров и материалов о продукции компании (use cases, истории успеха, экспертные статьи). Развивать и сопровождать веб-сайт. Веб-аналитика, определение мер по повышению конверсии и их реализация. Размещение новых материалов на сайте. Запускать, управлять контекстной, баннерной и таргетированной рекламой для российского рынка. Расчет бюджетов‚ оптимизация посадочных страниц, ведение кампаний и отчетности, расчет рентабельности. Создавать и продвигать интересный контент о продукции компании. Написание или проверка статей, пресс-релизов и других текстов, созданных привлеченными специалистами. Размещение их на сайте и в соц. сетях. Создавать е-mail рассылки по текущим и потенциальным клиентам. Вести страницы в Facebook, YouTube. В зависимости от Вашей специализации, часть задач нужно будет выполнять самостоятельно, а часть отдавать на аутсорс и осуществлять контроль исполнения. |