- поддержание ИТ-инфраструктуры в работоспособном состоянии, первичная диагностика неисправностей и мелкий ремонт компьютеров, оргтехники и коммутационного оборудования; - консультирование пользователей; - учет расходных материалов; - составление заявок на потребности службы ИТ; - ведение договоров с поставщиками телефонной связи и интернета, договорами технического сопровождения; - коммутация (замена) проводов и кабель-менеджмент, установка сетевого и каналообразующего оборудования; - конфигурирование или переконфигурирование сетевых устройств, настройка приоритетов трафика, балансировки нагрузки, диагностика работоспособности; - ведение документации по состоянию сети передачи данных; - сопровождение собственной деятельности ведением технической документации; - архивация и резервное копирование данных; - проведение ежеквартальной инвентаризации компьютерной техники; - проведение регулярной профилактики компьютерной техники (два раза в год); |