Что нужно делать: - Создать и реализовывать маркетинговый план по поддержке продаж. - Обновить сайты продуктов: разработать новую концепцию, выбрать подрядчика, курировать разработку сайта, извлекать контент из голов коллег, поддерживать сайт в актуальном состоянии. - Обеспечить присутствие компании и ее продуктов в соцсетях (Facebook, Instagram, LinkedIn) с помощью подрядчика, которым нужно руководить. - Готовить и запускать, а затем поддерживать с помощью подрядчиков рекламные кампании в Google Ads, Facebook, Instagram для англоязычных заказчиков, а также кампании в Яндекс.Директе и Google Ads для русскоязычных клиентов. - Запустить и поддерживать с помощью подрядчика контент-маркетинг в виде email-рассылок и статей в СМИ для действующих и потенциальных англоязычных и русскоязычных клиентов. - Привлекать действующих и потенциальных клиентов на ежемесячные вебинары. - Отслеживать отраслевые выставки и конференции, организовывать участие в них, оценивать их эффективность; - Составлять отчеты и метрики результатов проделанной работы. |