Развитие продаж и выстраивание системы коммерческого развития компании. Оптимизация продаж по действующим контрактам с торговыми сетями и дистрибьюторами, согласование условий по заведению новых SKU в матрицу торговых сетей, согласование федеральных промоакций, инаутов и т.д. Выстраивание конструктивных отношений с торговыми сетями Поиск новых контрагентов и проведение переговоров, согласование лучших коммерческих условий для компании. Организация продаж на локальном и федеральном уровне (основные контрагенты - торговые сети, дистрибьюторы, маркетплейсы) Анализ товарной матрицы и ее оптимизация Ценообразование, управление рентабельностью Выстраивание эффективного взаимодействия с отделом продаж и отделом маркетинга Выполнение плановых коммерческих показателей Разработка и реализация маркетинговых активностей |