Ведение клиентской базы. Ответы на звонки, консультирование клиентов по услугам детского сада; проведение экскурсий, организация встреч; общение с текущими клиентами, контроль посещаемости; Продажи основных и дополнительных услуг детского сада; Заключение договоров с родителями‚ контроль документооборота; Контроль оплаты услуг; Работа с отчетностью; Контроль и заказ расходных материалов, инвентаря и канцелярии; Внесение предложений руководству по улучшению работы, в рамках своей зоны ответственности и всего учреждения; Организация, помощь в проведении мероприятий в детском саду; приглашение клиентов на мероприятия; Составление графика дополнительных занятий, администрирование сайта и соц. сетей; (заполнение расписания, публикация новостей); Осуществление фото и видео съемки мероприятий; Работа с кадровой документацией; Выполнение сопутствующих поручений руководителя Обязанности более подробно обсуждаются на собеседовании! |