Фиксированный оклад (нетто) 40 000 руб. на испытательный срок;
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
Офис расположен в шаговой доступности от м. Дмитровская, м. Тимирязевская;
Обязанности
Прием, контроль и обработка первичной документации;
Внесение данных первичной документации в программу 1С;
Разнесение банковских выписок и сверка остатков по счетам;
Ведение документооборота (сшивание, архивирование, сканирование, копирование первичных документов и т.п.)
Контроль за документооборотом, наличием оригиналов документов и истребование недостающих, взаимодействие с подразделениями компании по всем вопросам документооборота;
Оформление первичных документов и возврат их поставщикам;
Сверка расчетов с контрагентами;
Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Отправка писем на почте;
Взаимодействие с менеджерами для сбора и обработки документов;
Ведение отдельных участков по поручению руководителя; [#1730095#]
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Опыт работы 1 год в релевантной должности;
Уверенное пользование программами 1С Управление торговлей 11, 1С Бухгалтерия предприятия 3, Microsoft Office;
Профильное образование;
Знание плана счетов. Уверенное знание теоретических основ бухгалтерского учета, порядка отражения операций по используемым счетам бухгалтерского учета, умение работать и принимать решения на уровне операций и проводок;
Знание и понимание основных принципов ведения бухгалтерского учета;
- составление реестров платежей с предварительной проверкой всех необходимых и достаточных документов для осуществления платежа (наличие договора, счета с пояснительной информацией инициатора счета и...
Обязанности: 1С 8.3/8.2, ЗУП, УНФ, БАНК КЛИЕНТ, ЭДО (КОНТУР, СБИС, КАЛУГА-АСТРАЛ), САЙТЫ ФНС. Знание и правильное оформление/выставление первичных учетных документов Ввод первичных документов в базу...
Ведение участка- заработная плата в полном объеме. - расчет и начисление заработной платы на 100+ сотрудников (в том числе ГПХ и совместители) - расчет взносов и налогов. - формирование и сдача...
-ведение бухгалтерского учета в части, касающейся учета принадлежащих Организации основных средств, капитальных вложений, предоставляемых предметов аренды, лизингового имущества согласно ФСБУ 6/2020,...
- Ведение управленческого учета компании; - Финансово-экономический анализ деятельности компании; - Участие в автоматизации управленческого учета; - Выполнение текущих задач руководства по расчету...
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством. - Налоговое планирование. - Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы. - Расчет заработной платы...
- работа в главной кассе магазина - заполнение документов по магазину - сверка отчетов - с первого дня "белый" фиксированный оклад - работа рядом с домом - общение на "ты",...
Ваши задачи: Отражение расходов компании в финансовой системе. Фактуровка документов по услугам, ОС, ТМЦ. Соблюдение сроков закрытия. Составление запросов на настройки аналитики для отражения...
- Рассчитывать ФОТ с учетом рационального использования трудовых ресурсов; - Рассчитывать процент премий для работников филиалов в соответствии с локальными нормативными актами; - Вести учет...
Бухгалтер, сбор и обработка первичной документации.подготовка и отправка в Казначейство заявок на кассовый расход. Бухгалтер по заработной плате, начисление денежного довольствия сотрудникам,...