- Разработка PR-стратегий; - Развитие бренда; - SMM-продвижение; - Поиск эффективных площадок для размещения; - Бюджетирование и медиапланирование рекламных компаний; - Ведение постов в соцсетях; - Анализ эффективности маркетинговых и рекламных компаний; - Контроль соблюдения фирменного стиля и стандартов бренда в макетах и маркетинговых материалах; - Контроль качества рекламной продукции; - Согласование рекламной концепции во всех видах рекламы; - Рассмотрение и утверждение дизайн-проектов; - Контроль за исполнением работы; - Верстка каталогов, буклетов, брошюр (работа с фрилансерами); - Ведение документооборота с контрагентами, заключение договоров; - Написание пресс-релизов. статей и новостей; - Подбор ключевых слов, бюджетирование и ведение статистики по поисковым запросам в сети интернет; - Прямое взаимодействие с типографиями. |