Оформление заявок на оборудование и работы; Оформление доставки; Контроль сроков исполнения; Регистрация клиента и контактных лиц в системе. (+ телеграмм); Редактирование карточек организации и контактых лиц; Оформление и контроль за инцидентами; Ввод договоров АО в реестр; Получение информации от клиента для исполнения сделки; Обучение клиентов по оформлению заявок на обслуживание (сопровождение); Отгрузка торгового оборудования; Координация технического отдела; Подписание закрывающие документов и договоров; Ведение реестра договоров абонентского сопровождения; Предоставление реестра АО в отдел клиентского сервиса за отчетный период; Консультирование клиентов по договору абонентского сопровождения; Прием от клиентов и менеджеров рекламаций и претензий, их учет и обработка; Урегулирование конфликтных ситуаций; Получение обратной связи и отзывов от клиентов, Яндекс и Гугл отзывы; Взаимодействик с клиентским сервисом по планированию графиков выездов специалистов; Работа в CRM, 1С и okdesk. |