Разрабатывать стратегии продвижения в социальных сетях (MyTarget, Facebook, Instagram, Telegram, Youtube и др.) Регулярно составлять медиапланы с разбивкой на каналы, аудитории (с аргументацией). Запускать и оптимизировать рекламные кампании: MyTarget, Google Ads, Yandex Direct, Facebook Ads etc. Проводить анализ рекламных кампаний, работать над определением возможных проблем и их устранением. Формировать и тестировать гипотезы. Исследовать рынок, анализировать конкурентов, внедрять маркетинговые как стандартные так и не стандартные инструменты, которые можно измерить и проанализировать (блоги, форумы, новостные порталы). Планировать работу на следующий период времени, корректировать текущие планы. Формировать ТЗ программистам, дизайнерам. Работать над автоматизацией ручных процессов. Знание и практические навыки работы с Photoshop, Illustrator. Работать с большими объемами КС. Подготавливать отчеты по проделанной работе. Работа в Google Sheets, Docs. |