Разработка и согласование ежегодного и ежемесячного медиа-кита на маркетинговую активность. Согласование с поставщиками проведение промо-акций. Согласование с поставщиками дегустаций. Согласование выдачи POS материалов. Разработка и управление маркетингового бюджета. Взаимодействие между отделами продаж, отделом закупок и дизайнером. Согласование дизайн сайта, дизайн упаковки, дизайн этикеток. Разработка стратегии вывода новых торговых марок на рынок. Проведение регулярного мониторинга конкурентов. Анализ конкурентной среды. Позиционирование на рынке. Анализ рынка. Исследование факторов, влияющих на потребительский спрос. Получение регулярной обратной связи от клиентской базы о качестве услуг и товарах. Анализ прошедших акций, расчет эффективности. |