1. Взаимодействие с заказчиками по конвертации входящих обращений/заявок в размещенные заказы: подготовка/согласование архитектурного дизайн-проекта, подготовка договоров с приложениями и спецификациями. 2. Управление закупками комплектующих: размещение заказов, контроль выполнения двусторонних обязательств, контроль документооборота. 3. Управление складскими запасами. Проведение инвентаризации. Взаимодействие с кладовщиками и комплектовщиками. Работа с входящим и исходящим браком. 4. Управление логистикой проекта, контроль доставок и монтажных работ. Управление сервисом и работа с гарантийными случаями. 5. Развитие действующего проекта с точки зрения оптимизации расходов. Поиск альтернативных поставщиков, управление оптимальным стоком, снижение затрат на закупки, общее снижение себестоимости. 6. Развитие действующего проекта с точки зрения ввода новых ассортиментных позиций. 7. Внесение предложений и развитие новых проектов с новыми контрагентами. |