-Учет поступления, распределения, списания материалов по строительству (строительство объектов для собственных нужд); -Запрос у поставщиков счетов на оплату. Ежедневная сверка факт-поступлений на территорию нерудных материалов; -Учет поступления и ввода в эксплуатацию ОС (строй отдел, IT- отдел, маркетинг, административно-хозяйственный отдел) (1- 20 документов в месяц); - Ежемесячное выставление актов на оказание транспортных услуг (10-15 документов в месяц) - Взаиморасчеты э/энергия, вода, вывоз мусора, обслуживание туалетных кабин, замена ковриков в офисе; (раз в месяц поступление и отслеживание платежей) -Постоянное взаимодействие и ежеквартальная сверка с контрагентами; -Архивация документов (разборка документов, контроль порядка, расчистка) |