1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Принимает гостей и работающий персонал с максимальным уважением, предельной корректностью. 2. Принимает и провожает гостей по их требованию. 3. Проводит ознакомительную экскурсию, дает устные справки, касающиеся базы отдыха, расположения охотничьих и рыболовных мест, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 4. Принимает и оформляет необходимые документы. 5. Осуществляет контроль над исполнением работниками, находящимися в его подчинении, указаний руководства организации. 6. Контролирует соблюдение работниками базы отдыха, находящимися в его подчинении, трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, включая вывоз мусора. 7. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. 9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации. Избегать конфликтов при обслуживании посетителей. 10. Повышает эффективность функционирования базы отдыха и ее развития, увеличивают рост объемов сбыта услуг, обеспечивают сохранность и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации. 11. Занимается управлением хозяйственной деятельностью базы отдыха, контролируют процессы ремонта и строительства строений и сооружений, находящихся на территории, содержание комплекса и прилегающей территории в надлежащем порядке и чистоте. Несет полноту ответственности за сохранность вверенного ему имущества, и эффективно его использует. 12. Распределяет и правильно использует жилые помещения и свободные места. Ведет учет номеров на предмет их заполняемости. Осуществляет бронирование номеров. |