• Организовывать и контролировать проведение корпоративных и банкетных мероприятий. • Взаимодействовать с клиентами гостинично-ресторанного комплекса во время организации и проведения мероприятий. • Контролировать качество обслуживания гостей. • Обеспечивать высокое качество обслуживания гостей. • Быстро реагировать на замечания со стороны гостей и исправлять недостатки в рамках компетенций. • Отвечать за соблюдение правил безопасности сотрудниками и гостями гостинично-ресторанного комплекса. • Внедрять маркетинговые программы. • Проводить рекламные кампании по привлечению новых клиентов. • Управлять экономикой гостинично-ресторанного комплекса, планировать бюджет, ставить и достигать финансовые цели. • Ставить задачи перед линейным персоналом и контролировать их выполнение. • Обучать и развивать персонал гостинично-ресторанного комплекса. • Координировать и контролировать работу линейного персонала на смене. • Нести ответственность за эффективную и слаженную работу всех основных и вспомогательных служб гостинично-ресторанного комплекса • Ежемесячно составлять график работы сотрудников. • Контролировать кассовую дисциплину. • Вести документооборот и отчетность, проводить инвентаризацию. |