1. Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы; 2. Проведение презентаций продукции и услуг компании; 3. Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров; 4. Контроль оплаты по договорам; 5. Консультирование клиентов по продукции и услугам компании; 6. Выполнение KPI и ключевых задач; 7. Выполнение установленных нормативов контактов с клиентами; 8. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов; 9. Ежедневное/ежемесячное планирование своей работы; 10. Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела; 11. Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; 12. Совершенствование необходимых знаний и навыков в соответствии с индивидуальным планом обучения и развития; 13. Своевременное ознакомление с информацией по тарифам, услугам, процессам, процедурам и прочими документами компании, необходимыми для корректного и качественного обслуживания клиентов; 14. Соблюдение трудовой дисциплины для предоставления требуемого уровня сервиса в обслуживании клиентов; 15. Соблюдение норм и правил, установленных внутренними нормативными документами СДЭК (приказами, распоряжениями, инструкциями, регламентами, настоящей должностной инструкцией и т.п.); 16. Участие в рабочих совещаниях. |