1. Архивирование, сканирование, подготовка документов на оплату. 2. Осуществление контроля предоставленного пакета первичной документации по операциям прихода, перемещения, списания ТМЦ на соответствие Договору, нормам Российского налогового и бухгалтерского законодательства и Финансовым инструкциям компании. 3. Своевременное и точное отражение в учетных регистрах поступление Товарно-Материальных Ценностей, услуг перевозчиков, таможенных сборов и пошлин. 4. Выполнение процедур по закрытию месяца в соответствии с политикой компании. 5. Подготовка данных учета, в рамках своего участка, для составления бухгалтерской и налоговой отчетности. 6. Контроль за наличием корректных первичных документов для списания ТМЦ не по основаниям: реализация покупателю, передача в производство. 7. Подготовка ответов на запросы внешних и внутренних аудиторов, налоговой инспекции, статистики по требованию непосредственного руководителя. 8. Участие в проектах отдела. |