Организация и ведение продаж продукции компании (работа с имеющейся КБ и привлечение новых клиентов). Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании, взаимодействие с ЛПР. Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров. Координация заказов, ведение документооборота. Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов. Управление и контроль дебиторской задолженности. Развитие регионов (сбор информации о региональном рынке, анализ информации и разработка стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке, сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке). Обеспечении продаж (участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж, ведение рабочей и отчетной документации, поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе). Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами, контроль динамики оплат и отгрузок. Выполнение планов продаж по объему, выручке, ассортименту. Расширение КБ. Планирование и анализ региональных рынков. Контроль выполнения договорных обязательств. |