•Планирование трейд-маркетинговых мероприятий во всех каналах сбыта на выделенной территории (дистрибуторы, сети, розница, конечные покупатели); • Осуществление коммуникаций с клиентами и менеджерами отдела продаж на всех этапах проведения трейд маркетинговых мероприятий; • Согласование трейд-маркетинговых мероприятий со всеми службами внутри компании в рамках установленного регламента; • Координация и контроль над реализацией маркетинговых мероприятий в рамках территории; • Сбор и обработка аналитической информации от клиентов на ежемесячной основе; • Бюджетирование (месяц, квартал, год); • Заключение маркетинговых договоров для проведения трейд-маркетинговых мероприятий; • Мониторинг действий конкурентов и при необходимости оперативное внесение корректировок в планирование. • Работа с рекламным материалом • Командировки 1-2 раза в квартал |