Создание отдела телефонных продаж с 0 -Обучение агентов в группе (тренинги по технике продаж, продукту, конкурентам) - Написание речевого модуля -Контроль работы группы -Выполнение плана продаж -Найм сотрудников -Обучение технике продаж, продукту -Написание скрипта продаж -Разработка и внедрение мотивации отдела - -Определение стратегии развития группы -Взаимодействие с другими отделами настроить и оптимизировать каналы (способы) коммуникаций с клиентами Анализ действующих бизнес процессов контакт-центра. Анализ и оптимизация действующих скриптов сотрудников, создание новых скриптов с учетом профильных возможностей каждого специалиста поликлиники. Участие в организации процесса набора, обучения и профессионального развития сотрудников. Первоначальное и регулярное внутреннее обучение сотрудников контакт-центра; Разработка и контроль выполнения ключевых показателей. Оценка и прогнозирование нагрузки, подбор оптимального количества сотрудников контакт-центра; Разработка и внедрение регулярной отчетности подразделения, ведение статистики работы подразделения; Построение и координация системы взаимодействия сотрудников отдела со смежными подразделениями; Работа с ИТ-отделом по внедрению нововведений; Внедрение новых продуктов для повышения лояльности клиентов ЛПУ. KPI внедрение и контроль, в т.ч. нематериальная мотивация; Внедрение, персональная интеграция в Контакт-Центре Сопровождение кандидата в период адаптационного срока (знакомство с компанией, предоставление необходимой информации, закрепление наставника, формирование плана работ на испытательный срок, получение обратной связи на промежуточных этапах, контроль прохождения и закрытия испытательных сроков) - Планирование продаж; - Еженедельный контроль выполнения планов; - Формирование еженедельной отчетности, аналитика продаж; - Анализ продаж по подразделениям. Разработка тренингов для повышения продаж; - Составление тестов на знание услуг. Проведение тестирования, анализ результатов; |