Специалист отдела протокола и администрирования

№ 7380994  ·  14 мая 2020, 09:20  ·  631 просмотр

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "ГКПП-Юникойл"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Мытищи   –   на карте

Заработная плата

80 000 — 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

- Оформление по ТК РФ;

- Испытательный срок 3 месяца;

- Комфортабельный, просторный офис;

- Парковка для личного автомобиля;

- Своевременные выплаты заработной платы;

- Место работы г.Пушкино.

Обязанности

- Обеспечение организации делопроизводства в бизнес-единицах, контроля за правильным формированием, хранением и соблюдением сроков исполнения решений протоколов совещаний и др. распорядительных документов Собственника, и Руководителей бизнес-единиц;

- Регистрация протоколов и распоряжений Собственника, и Руководителей бизнес-единиц по основной деятельности, ведение журнала регистрации распорядительной документации;

- Подготовка проектов документов и соответствующих распоряжений по организационно-протокольному обеспечению совещаний, визитов и командировок Собственника, и Руководителей бизнес-единиц;

- Постановка задач по утвержденным результатам совещаний в КИС компании;

- Наблюдение за выполнением обязательств сторон, участвующих в проведении совещаний и внесение в необходимых случаях предложений об изменениях и дополнениях в программу мероприятий;

- Контроль соответствия регламента управления ведением совещаний в бизнес-единицах общему стандарту Компании;

- Поддержание взаимодействия с другими службами и подразделениями Компании, оказание необходимой информационной и иной помощи по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

- Участие в составлении и контроль исполнения бюджета отдела.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Водительские права

Категория B

Требования

- Знание норм и навыки ведения деловой переписки;

- Отличное знание методов оформления и обработки документов, основы архивного дела, технологий делопроизводства;

- Опыт работы в системах электронного документооборота, опытный пользователь ПК (МS Office);

- Навыки работы и формирования отчетов в 1С. Знание 1С: Документооборот; Предприятие;

- Знание общих правил составления финансовой и управленческой отчетности;

- Навыки постановки и ведения задач в КИС;

- Знание офисных приложений на уровне продвинутого пользователя;

- Навыки составления аналитических записок;

- Навыки слепой печати;

- Навыки подготовки презентации;

- Обязательно наличие собственного автомобиля;

- Резюме без фото не принимаются.


Маляр-штукатур

от 60 000 руб.

Мытищи

Сварщик - слесарь

договорная

Мытищи

Продавец гастронома (ТЦ Красный кит)

от 62 000 руб.

Мытищи

Повар холодного цеха

договорная

Мытищи

Инженер проектировщик ВК

от 140 000 руб.

Мытищи

Врач - кардиолог детский

от 70 000 руб.

Мытищи

Уборщица

40 000 – 45 000 руб.

Мытищи

Сборщик заказов Маркет-плейс

45 000 – 60 000 руб.

Мытищи

Оператор котельной

от 50 000 руб.

Мытищи

Юрист

от 60 000 руб.

Мытищи


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!


JobLab.ru  ›  Работа в Мытищах  ›  Прямые вакансии  ›  Специалист отдела протокола и администрирования

Административный персонал