- Обеспечение организации делопроизводства в бизнес-единицах, контроля за правильным формированием, хранением и соблюдением сроков исполнения решений протоколов совещаний и др. распорядительных документов Собственника, и Руководителей бизнес-единиц; - Регистрация протоколов и распоряжений Собственника, и Руководителей бизнес-единиц по основной деятельности, ведение журнала регистрации распорядительной документации; - Подготовка проектов документов и соответствующих распоряжений по организационно-протокольному обеспечению совещаний, визитов и командировок Собственника, и Руководителей бизнес-единиц; - Постановка задач по утвержденным результатам совещаний в КИС компании; - Наблюдение за выполнением обязательств сторон, участвующих в проведении совещаний и внесение в необходимых случаях предложений об изменениях и дополнениях в программу мероприятий; - Контроль соответствия регламента управления ведением совещаний в бизнес-единицах общему стандарту Компании; - Поддержание взаимодействия с другими службами и подразделениями Компании, оказание необходимой информационной и иной помощи по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; - Участие в составлении и контроль исполнения бюджета отдела. |