• Тип работы - временнаясвободный графиксдельнаясовмещениеработа разъездного характерапроектнаясдельная.
• Неполный рабочий день
• Опыт работы - без опыта
Обязанности
Посещение различных точек - отделений банков, автосалонов, магазинов бытовой техники, ресторанов для оценки качества обслуживания в них. Заполнение отчетов по совершенным визитам.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
• Наличие компьютера
• Наличие интернета
• Наличие устройства, на которое можно вести аудиозапись (диктофон, телефон)
• Личностные качества: хорошая память, пунктуальность, ответственность, умение выполнить работу в поставленный срок.
- Запуск офиса в городе; - Организация процесса поиска, подбора, обучения персонала; - Проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж; - Поддержание и развитие деловых отношений с...
Независимая консалтинговая компания "MarketingKonsul"
1. Совершение визитов в различные организации (магазины, кафе, АЗС) под видом обычного покупателя/клиента, согласно инструкции, с целью скрытой оценки качества обслуживания. График работы свободный....
Компания "МЕГАФОН" приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат работы). В свою команду мы ищем крутых специалистов для работы с нашими клиентами!...
От Вас нужно: скрыто проверить магазин, изучить квалификацию сотрудников с точки зрения рядового посетителя. Изучить инструкцию тайного покупателя (работа по легенде), направляется после утверждения...
Независимая консалтинговая компания "MarketingKonsul"
Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету)....
Посещение торговой точки заполнение анкеты описание посещения. Требуются тайные покупатели для проверки работы персонала сети магазинов Подработка в свободное от основной работы или учебы время....
• В процессе проверок необходимо оценить внешнее и внутреннее состояние проверяемой точки, фиксировать положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. .. • Впоследствии после...
Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский...
Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский...