• Тип работы - временнаясвободный графиксдельнаясовмещениеработа разъездного характерапроектнаясдельная.
• Неполный рабочий день
• Опыт работы - без опыта
Обязанности
Оценка качества обслуживания различных организаций (автомобильные салоны, банки, мебельные салоны, туристические агентства, агентства недвижимости, рестораны и кафе, торговые сети, магазины одежды и обуви и т.д.); Подготовка и предоставление отчетов по окончании проверки (анкета и аудиозапись визита).
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
• Наличие компьютера
• Наличие интернета
• Наличие устройства, на которое можно вести аудиозапись (диктофон, телефон)
• Наличие свободного времени
• Личностные качества: хорошая память, пунктуальность, ответственность, умение выполнить работу в поставленный срок.
-посещение торговых точек в качестве обычного клиента с фиксацией консультации на аудиозапись -фото фиксацией внешнего состояния торгового зала -заполнение отчета - анкеты с вопросами о том, как...
"Приглашаем к участию людей различного возраста и пола к участию в качественных маркетинговых исследованиях : фокус группах, опросах, интервью Оплата сразу после участия Работа сдельная Формат:...
Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский...
Посещение торговых точек под видом тайного покупателя, запись визита на диктофон и заполнение отчета по итогу. Одна проверка 600 руб. Оплата удобным для Вас способом. Подработка в свободное время...
Выкладка товара, слежение за наличием и актуальностью ценников, заполнение отчета в программе. Требуются мерчендайзеры на выкладку (Канцелярия/бритвы) МАГНИТ - Шушенская № 10, корпус А - СКЮ - 15 - 4...
• В процессе проверок необходимо оценить внешнее и внутреннее состояние проверяемой точки, фиксировать положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. .. • Впоследствии после...
• В процессе проверок необходимо оценить внешнее и внутреннее состояние проверяемой точки, фиксировать положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. .. • Впоследствии после...