Расширение и обновление базы клиентов, ведение переговорных процессов, сохранение контактов с клиентами и партнерами в интернете, обработка телефонных заявок и звонков; • установление связей с возможными покупателями, укрепление имеющихся деловых контактов через организацию удобных и привлекательных факторов для клиентов:, звонки с выражением благодарности, письма; • в обязанности менеджера по продажам согласно должностной инструкции входят: непосредственный контакт с клиентами, работа на выезде к потенциальным покупателям и ведение переговоров на их территории; • повышение уровня продаж в своем секторе, взаимодействие с заказчиками. Формирование лояльности клиентов через проявление к ним внимания и обеспечение выгодных предложений по продукции компании; • повышение мотивации клиентов к сотрудничеству с компанией, сбор информации о потенциальных клиентах; • консультирование и информационная поддержка клиентов; • информирование дилеров и дистрибьюторов; • заключение договоров с юридическими и физическими лицами, оформление документов, работа с отчетностью по заключенным договорам; • проведение расчетов прибыли, ожидаемой в соответствии с планом продаж, • оценка уровня потенциала всех торговых точек для реализации продукции; • взаимодействие с поставщиками, проведение деловых встреч, направленных на повышение числа контрактов; • регулярные отчеты (раз в месяц) о процентных показателях и проведенных работах. |